Мультимодальными называют грузовые перевозки, в процессе которых для доставки груза используют на разных этапах транспорт различного вида.
Например, в страны Юго-Восточной Азии возят грузы не только в контейнерах, но еще и в крытых вагонах, если большие объемы (крупы, удобрения, сера, руда) с перетаркой из вагонов в контейнеры в порту Владивосток. Так же отправляют технику, оборудование, пиломатериалы, металлопрокат на жд платформах и в полувагонах и затем в порту Владивосток их перегружают из вагонов на палубу или в трюм судна, ниже приведены страны и города/порты куда из порта Владивосток доставка по срокам быстрее и дешевле.
Китай – Чанша, Венчжоу, Хайкоу, Юзян, Цзюцзян, Тайцан, Учжоу, Гонконг, Ухань, Шекоу
Южная Корея – Сеул, Инчон
Япония – Йокогама, Кобе, Нагойя, Тояма, Токио
Вьетнам – Хошимин, Хайфон
Тайвань – Гаосюн, Килунг, Тайчунг
Индонезия –Джакарта, Сурабайя, Белаван, Семаранг
Малайзия – Порт Кланг, Пасир Гуданг, Пенанг
Тайланд – Бангкок, Лаем Чабанг
Сингапур – Сингапур
Филиппины – Манила
Индия – Ченнай, Нава Шева, Пипавав
Также по железной дороге в вагонах или контейнерах везут до порта Владивосток там перегружают на судно на палубу или в трюм на Камчатку, Сахалин, Магадан, Чукотку и в районы Крайнего Севера (Тикси, Дудинка, Анадырь, Певек, Эгвекинот, Нарьян-Мар, Провидения, Хатанга, Диксон)