Компания Транс-Агент осуществляет внутрироссийские и международные железнодорожные перевозки грузов в вагонах и контейнерах, в том числе скоропортящихся и тяжеловесных вагонами, полувагонами, специальными вагонами (хопперами), рефрижераторными вагонами; использование для безопасной перевозки груза контейнеров всех типов, включая специализированные и универсальные. Приём и отправка контейнеров по территории России, странам СНГ, Юго-Восточной Азии. Перевозки жд транспортом сопровождаются выполнением погрузо-разгрузочных и складских работ, таможенным оформлением, оформлением транспортных и сопроводительных документов (включая договор на страховку груза), предоставлением военизированной охраны, отслеживанием груза в пути. Для международной отправки груза вагоном из России, колея страны назначения должна совпадать с российской - 1520 или 1524 мм. В связи с этим, перевозка грузов по железной дороге в большинство стран Западной Европы, в следствии разной ширины железнодорожной колеи, может осуществляться только в контейнерах либо с перегрузкой, в некоторых случаях возможна замена колесных пар вагонов.
У нас накоплен большой опыт перевозки автомобилей, негабаритных грузов, дорожно-строительной техники, стройматериалов, опасных грузов, оборудования для нефтегазодобывающих компаний, продуктов питания, групп крупных животных (скота), личных/домашних вещей и др. Мы имеем возможность пользоваться ресурсами общего железнодорожного парка России и других государств.
Вагоны, в следствии их большой грузоподъемности, используются, как правило, для доставки грузов весом от 50 тонн или при малом весе, но больших объемов. В отдельных случаях, доставка сборных грузов выгодна при перевозке на дальние расстояния.
Железнодорожная перевозка может быть частью мультимодальной схемы транспортировки. В таких случаях для перевозки грузов используются и другие виды транспорта.
Тип вагона | тонн | объем (м3) |
---|---|---|
крытые вагоны | 50 - 70 | 122 - 250 |
полувагоны | 68 - 71 | 75 - 95 |
платформы универсальные | 68 - 72 | — |
платформы транспортёры | до 480 | — |
рефрижераторные секции 4+1 | 50 х 4 | 110 х 4 |
вагоны-термосы | 60 | 126 |
вагоны автомобилевозы | — | 8 - 10 а/м |
цистерны различного назначения | 45 - 65 | 73 - 90 |
хопперы для зерна, удобрений, цемента | 60 - 74 | 60 - 116 |
контейнеры 20 и 40 футовые | 21 / 26 | 33 / 67 |
Перевозка стандартного груза на дальние расстояния, в тех случаях когда его вес не превышает 24 тонн выгоднее осуществлять в контейнерах. При контейнерных грузоперевозках, контейнер подается автотранспортом под погрузку или разгрузку по адресу указанному в заявке. На платформе контейнера ставятся навстречу дверями (дверь к двери), и поэтому проникнуть в него в процессе транспортировки невозможно.
К сведению:
Традиционно, железнодорожные перевозки считаются достаточно надёжным, и удобным способом доставки груза по России, СНГ, странам восточной Европы, а так же в некоторые страны Азии и западной Европы. Мало кто захочет задумываться о том, как будет осуществляться процесс погрузки и выгрузки груза, его хранение на сортировочных станциях, складирование, охрана. Общая протяжённость жд сети России составляет более 86 тыс. км. и 11633 станции. Для не специалистов, карта железнодорожных путей нашей страны представляется сложным узором или паутиной, которая в итоге может стать ловушкой для любого жд состава, а вместе с ними для перевозимого груза. Только профессиональный коллектив, в котором огромную роль играют специалисты по железнодорожной логистике, способен организовать бесперебойное движение груза. Исходят обычно из простого экономического правила - наименьшие потери времени в местах погрузки и перевалки при самом быстром способе железнодорожной доставки груза к месту назначения. При этом соблюдение интересов заказчика и сохранение собственной репутации - базовый принцип, которым руководствуется компания Транс-Агент.
Многолетний опыт жд перевозок, позволил нашему коллективу получить объективное представление о методах работы российских транспортных предприятий, таможенных органов, особенностях, в связи с международной отправкой груза. Опережение событий, готовность к любым неожиданностям, умение найти правильный выход - второй принцип при организации внутрироссийских и международных железнодорожных перевозок.