Accessibility Tools

Таможенное
оформление

Предприятиям, осуществляющим экспорт или импорт, мы предлагаем:

  • помощь в оформлении внешнеэкономического контракта
  • консультации по вопросам декларирования
  • представительство в таможенных органах
  • получение разрешений и сертификация
  • классификация продукции ТН ВЭД
  • расчет таможенной стоимости
  • оформление платежей
  • проверка документов

О таможне

При международных перевозках, для грузов, пересекающих государственную границу РФ в случаях импорта, экспорта, транзита, временного ввоза/вывоза, возникает обязательство по прохождению процедуры таможенных формальностей, и регулируется "Таможенным кодексом Российской Федерации" (ТК РФ). Для грузов, перемещаемых между государствами участниками Таможенного союза, применяются иные правила, регулируемые “Таможенным кодексом Таможенного союза” (ТК ТС).
Мы растаможим грузы доставленные в Россию, и затаможим идущие на экспорт: Работая с нами, вы получаете надежного партнера, оказывающего сервис высокого уровня.
Компания «Транс-Агент» предлагает таможенное оформления грузов, как в рамках комплексного подхода при осуществлении импортно-экспортных операций, так и в виде отдельной услуги.

Самостоятельно организовать такую работу внутри собственной компании участнику ВЭД во многих случаях весьма затруднительно. Эта деятельность подразумевает под собой работу с таможенными органами в регламентированном правовом поле и требует при этом немалых финансовых и трудовых затрат.
Воспользовавшись нашими услугами по таможне, вы сможете:
  • избежать мелких неточностей в подготовке документов
  • снизить свои затраты на оплату пошлин и прочих платежей
  • организовать доставку груза без задержек на таможне

Порцедура

Еще до начала перевозки груза вы получите от нас разъяснения по процедуре оформления, необходимости получения лицензий или разрешений, прогноз возможной стоимости. При необходимости, наши специалисты выступят вашими представителями на таможне, в различных сопутствующих организациях, включая органы по сертификации, министерство обороны при наличии товаров двойного назначения.

Процессы импорта и экспорта это процедуры выполнения комплекса необходимых формальностей, предусмотренных соответствующими правилами, возникающих в связи с перемещением грузов через границу, а также в случае смены таможенного режима. Процедура оформления экспортных и импортных сделок ввоза или вывоза товаров строго регламентируется налоговым и таможенным законодательством.
Услуга таможенного оформления
  1. Подготовка Контракта, обсуждение условий сделки, согласование условий поставки по Инкотермс, согласование условий и сроков оплаты, обсуждение цены на поставляемые товары согласно условий поставки, страховки передачи прав собственности на товары и таможенных платежей.
  2. Согласование Грузоотправителя, Грузополучателя, контрактодержателей, перевозчика, декларанта, таможенного брокера, способа и маршрута доставки, вида транспорта
  3. Составление спецификации на поставляемые товары, утверждение графика поставок, определение порядка заказа товара, сроков исполнения
  4. Согласование перечня документов необходимых Получателю груза ( Спецификация, Инвойс, Упаковочный лист, Сертификаты безопасности, Паспорт безопасности, MSDS, сертификат качества, ДС (декларация соответствия ТР ТС), сертификат соответствия ТР ТС, сертификат происхождения СТ-1, сертификат формы А, фитосертификат, ветеринарное разрешение, лицензия\ квота на ввоз\вывоз, заявка, накладная, коносамент, регистрационное удостоверение Минздрава, разрешение Минкульта, экспортная декларация, прайс-лист завода изготовителя)
  5. Согласование требований по упаковке и маркировке товара
  6. Подписание Контракта, Договора на перевозку, Договора с таможенным представителем (брокером)
  7. Определение и согласование с перевозчиком и таможенным представителем места доставки товара для проведения таможенных формальностей (СВХ, морской порт, аэропорт, жд.станция, СВХ акцизной таможни, Спецпост акцизной таможни)
Подготовка импорта
  1. Подготовка описания, назначения и области применения товара, материала изготовления для определения кода ТН ВЭД
  2. Проверка кодов ТН ВЭД товаров на требования предоставления разрешительных документов, мер тарифного и не тарифного регулирования,
  3. Расчет таможенных платежей в соответствии с кодом ТН ВЭД (пощлина, акциз, таможенные сборы, НДС) исходя из информации о стране происхождения товара, производителя, торговой марки, отправителя, получателя, условий поставки, стоимости доставки, условий оплаты,
  4. Проверка наличия ценовых и иных рисков по данному товару.
  5. Выявление и расчет возможной корректировки таможенной стоимости исходя из ценовых и иных рисков, резервирование денежных средств для внесения обеспечения КТС
  6. Проверка наличия, полноты и подлинности комплекта документов по поставке предоставляемых Отправителем, при необходимости исправление, дополнение
  7. Оплата таможенных платежей
  8. Подготовка и проверка ДТ (декларация на товары, ранее ГТД)
  9. При необходимости предварительный осмотр или досмотр товаров с целью уточнения и проверки сведений указанных в ТСД (товаросопроводительных документах)
Подготовка экспорта
  1. Подготовка описания, назначения и области применения товара, материала изготовления для определения кода ТН ВЭД
  2. Проверка кодов ТН ВЭД товаров на требования предоставления разрешительных документов, мер тарифного и не тарифного регулирования, получение необходимых разрешений на экспорт (разрешение ФСТЭК, лицензии, разрешение Минкульта)
  3. Расчет таможенных платежей (пошлина, акциз, таможенные сборы) в соответствии с кодом ТН ВЭД.
  4. Оплата таможенных платежей
  5. Проверка наличия, полноты и подлинности комплекта документов по поставке, получение подтверждения от Получателя, при необходимости исправление, дополнение
  6. Подготовка и проверка ДТ (декларация на товары, ранее ГТД)

Документы необходимые при таможенном оформлении:

Для
присвоения ИТН
Для
договора с СВХ
Для
экспорта
Для
импорта
Для
физических лиц

Вам ответит

Лебедев
Кирилл Валерьевич

специалист по
таможенному оформлению
Опыт работы более 20 лет

Дополнительно могут понадобиться и другие документы, например такие как заключение министерства обороны, если товар попадает под категорию предполагающую возможность его двойного назначения, или разрешение на вывоз от министерства культуры, для товаров могущих иметь культурно-историческую ценность для нашей страны. Во избежание возможных последующих задержек на таможне, необходимо своевременно обратиться за консультацией к нашим специалистам.

Отзывы клиентов

Если вы воспользовались нашими услугами и хотите оставить свой отзыв, поделиться впечатлениями и опытом с другими, отправьте на почту или через форму обратной связи и мы его опубликем
  • Евгений Е.,

    Хочу выразить благодарность за качественную организацию перевозки моего груза. Работу специалиста по таможенному оформлению, Кирилла, отмечаю особенно. Его профессиональные консультации помогли разобраться во всех тонкостях процесса и избежать ненужных заморочек.

    Сервис был предоставлен на высоком уровне. Груз был доставлен в целости и сохранности в установленные сроки, что очень важно для меня как отправителя. Работа транспортной компании в целом заслуживает похвалы.

    Спасибо за ваше профессионализм и внимание к деталям. Буду рекомендовать вашу компанию коллегам и друзьям, у которых возникнет необходимость в перевозке грузов.

  • Андрей П.

    Отзыв о перевозке груза в Пакистан

    Хочу выразить благодарность за профессиональное оказание услуг по перевозке груза в Пакистан. Очень доволен результатом работы и качеством обслуживания. Особенно хочу отметить специалиста по таможенному оформлению, Кирилла, за грамотные консультации и четкие инструкции. Благодаря его помощи процесс оформления прошел гладко и без задержек.

    Отдельно хочу отметить профессионализм всей команды. Груз был доставлен вовремя и в отличном состоянии. Цена за услуги также оказалась весьма приемлемой. Обязательно буду рекомендовать данную компанию всем своим коллегам и партнерам. Спасибо за отличную работу!


Международные грузоперевозки являются приоритетным видом наших услуг.

Если что то вызывает сложности - звоните. Проконсультируем, разъясним, подскажем, поможем.
ООО "Транс-Агент"
123308, Россия, Москва,
ул. 4-я Магистральная, д.11 стр.1
+7 (495) 497-00-97
+7 (915) 068-29-62
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
без выходных


Запрос стоимости


Warning: Undefined array key "data-id" in /var/www/transag1/public_html/plugins/system/radicalform_elements/elements/rfinput/templates/template.php on line 6

Warning: Undefined array key "data-id" in /var/www/transag1/public_html/plugins/system/radicalform_elements/elements/rfinput/templates/template.php on line 6

Warning: Undefined array key "data-id" in /var/www/transag1/public_html/plugins/system/radicalform_elements/elements/rfinput/templates/template.php on line 6

Warning: Undefined array key "data-id" in /var/www/transag1/public_html/plugins/system/radicalform_elements/elements/rfinput/templates/template.php on line 6

Warning: Undefined array key "data-id" in /var/www/transag1/public_html/plugins/system/radicalform_elements/elements/rfformtextarea/templates/template.php on line 10

Warning: Undefined array key "data-id" in /var/www/transag1/public_html/plugins/system/radicalform_elements/elements/rfhiddeninput/templates/template.php on line 4

Warning: Undefined array key "data-id" in /var/www/transag1/public_html/plugins/system/radicalform_elements/elements/rfhiddeninput/templates/template.php on line 4

Warning: Undefined array key "data-id" in /var/www/transag1/public_html/plugins/system/radicalform_elements/elements/rfformcheckboxes/templates/template.php on line 10